Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ... [читать]

Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ... [читать]

Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики? [читать]

Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

УЧТИ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ И НАПИШИ ЛУЧШЕ
Виктория Карепова

Дело радио – информировать
Дело телевидения – демонстрировать
Дело газеты – анализировать и объяснять

Особенности новостного текста
Газета
1. Текст ценен, когда предлагает конкретную программу.
2. Текст должен быть взаимосвязан с социальной практикой.
3. Наличие в тексте некой опорной идеи (ценности)
4. Наличие в тексте фактов.
5. Могут быть доказательства в виде ссылок на документы.
6. Могут быть яркие образные ориентиры, либо образ создаётся самим журналистом
7. Формула написания новостей = Что произошло? + Где произошло? + Когда произошло? + Кто стал участником этого события? + Как это происходило? + Почему это произошло? Что означает данное событие?
8. Новость должна уместиться в 3-х предложениях.
9. Первая строка (top line) должна «продавать» вашу новость, она должна быть короткой.
10. Должно быть начало, середина и конец.
11. Текст должен быть простой.
12. Необходимо использовать глаголы настоящего времени.
13. Не используются прямые цитаты.
14.«я», «мы» не употребляются.
15. Ссылка на источник информации иногда необходима.

Телевидиние
1. Текст и картинка должны дополнять друг друга (не повторять и не противоречить)
2. Большие цитаты необходимо заменять пересказом.
3. Большие, сложные предложения нужно расчленять на протые и короткие.
4. Причастные обороты и вводные конструкции необходимо заменять.
5. Специализированные и малоизвестные термины лучше объяснить.
6. Как можно меньше использовать цифр, лучше сравнивать с чем-нибудь.
7. Сокращенные слова должны быть заменены полными.
8. Текст обязательно должен быть интонационно выстроен и несколько раз прочитан вслух.

Особенности рекламного текста:
• Текст состоит из: заголовка, подзаголовка, основного текста, комментария и подписи, лозунга.
• Текст должен убеждать, аргументировать, впечатлять.
• Должен быть оригинальным и уникальным.
• Заголовок должен отражать взгляд покупателя на товар или услугу.
• Используйте в заголовке слова "вы", "новый" и "как» (разговор с клиентом)
• Прочитав первый абзац, читатель должен понять суть рекламного предложения.
• Пользуйтесь рекомендациями, отзывами.
• Упоминайте в тексте о результатах исследований.
• Акцентируйте внимание на гарантиях, которые дает рекламодатель.
• Будьте эмоциональны

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Создание, разработка названий
Константин Лисков
От названия товара, газеты, статьи, фирмы, чего угодно, зависит очень ... [читать]

Как реализовать свою идею? или Что такое социальное проектирование?
Елена Тарасова
Что такое проект? Проект с французского – «брошенный вперед», путь к ... [читать]

«На живца» Техника интервью
Тоня Мельчикова
Делай так 1. Всегда готовится к интервью. Ты должен знать то, о чем г ... [читать]

Учти особенности текстов и напиши лучше
Виктория Карепова
Дело радио – информировать Дело телевидения – демонстрировать Дело г ... [читать]


   Добавить статью







Ссылки


[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]