|
Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ...
[читать]
|
|
|
Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ...
[читать]
|
|
|
Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики?
[читать]
|
|
|
Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Саша Ильющенко и алина Мусохранова
1. Соблюдайте определенный план статьи. Задумайтесь о концепции и следуйте ей ради логики изложения.
2. Следите за языком письма. Избегайте штампов в написании материала, а для этого изучайте и анализируйте публикации из газет и журналов. Знайте меру во всём.
3. Что касается стиля, то вы можете экспериментировать.
4. Используйте больше глаголов для ощущения динамики и движения. Вы же не реферат пишете.
5. Попытайтесь создать образ, картинку своего повествования через текст, чтобы читатель мог представить и ощутить себя на месте журналиста.
6. Начало и конец должны быть особенно яркими. Они запоминаются лучше всего, особенно если материал достаточно длинный.
7. Следите за мыслью. Читатель воспринимает всего одну. Не вводите читателя в заблуждение. Придерживайтесь либо определенной позиции, либо пишите объективно. Мысль должна летать, появляться в материале то тут, то там. Делайте намёки, импровизируйте, создавайте интриги. Но все же знайте меру, иначе материал будет переусложнённым.
8. Но это ещё не гарантия действительно хорошего и интересного материала. Имейте и развивайте свой талант… и знайте – лучшее, что вы можете сделать – это то, что исходит из вашего сердца.
9. И помните, что у профессионального журналиста нет вдохновения и чаще всего всё нужно делать вчера.
|
|
Как написать хороший текст
Саша Ильющенко и алина Мусохранова
1. Соблюдайте определенный план статьи. Задумайтесь о концепции и след ...
[читать]
|
|
|
Как сделать газету любимой? Руководство.
Анна Капустина
Очень часто школьная журналистика, преодолевая множество разных препят ...
[читать]
|
|
|
Короткая глава о «длинных» статьях
Журналистика во многом опирается на жанр новостей. Без новостей, возмо ...
[читать]
|
|
|
Как оценить качество дизайна газеты? Список необходимых вопросов
Сурнин Д.
Как понять, что газета хорошa или плоха?
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|