|
Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ...
[читать]
|
|
|
Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ...
[читать]
|
|
|
Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики?
[читать]
|
|
|
Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Константин Лисков
От названия товара, газеты, статьи, фирмы, чего угодно, зависит очень много, как и от имени человека, так как первое, что мы слышим при столкновении с чем то новым – это его название! Очень существенным фактом является то, что имя создает впечатление, а второго шанса создать первое впечатление никогда не бывает!
При создании имени нужно учитывать две возможности:
I. Имя вам очень понравилось, но в себе оно не несет никаких ассоциаций, как и смысла, то есть примером может послужить одно из тех иностранных слов, которые списками заучивались в школе на зачет. Например, слово “Алендвик” нам ни о чем не говорит. И для того, чтобы его запомнили нужно, чтобы оно постоянно светилось у нас перед глазами!
II. Хорошо запоминающееся имя. Например, имя обувной мастерской “Каблучок” запоминается быстро. Чтобы имя хорошо запоминалось оно должно соответствовать следующим требованиям (если не всем, то хотя бы некоторым):
1) Название должно легко произносится. Русский язык - ленивый язык. Если произносить слово неудобно, его просто не будут говорить. Например, слово “Зарубежспецреставрация” – пример неудобопроизносимого имени!
2) В названии должен быть смысл и оно должно вызывать ассоциации. Из имени должно быть приблизительно понятно, чем газета занимается. Например газета “Коммерсант” - для людей занимающихся комерцией.
3) Отсутствие ложных ожиданий. Например если газета называется “Все о животных”, а писать в ней будут о местных политических деятелях.
Независимо от того, какое имя выбрано для объекта (фирмы, товара, услуги), оно должно отвечать общим требованиям.
1) Имя должно быть не похоже на все остальные. Это просто не законно!
2) Имя не должно вызывать негативные эмоции. Например название “Дохлокс”, даже если это средство от тараканов.
Далее представляется несколько методов, с помощью которых происходит процесс создания имени:
I. Использование сленга и особенностей речи нашей аудитории.
II. Использование устаревших слов.
III. Название чего либо используется для ассоциируемого с другим. Например: набор для инструментов “Мастер”.
IV. Использование слов-символов. Например: хладокомбинат “Морозко”, машина “Ягуар”.
V. Юмор.
VI. Иногда используется сравнение косвенно связанное с чем-либо (газетой, фирмой). Например: “Папирус” - марка бумаги, Гольфстрим – название кондиционеров.
VII. Географическое название. Использование названий местностей и стран - лидеров в производстве.
VIII. Говорящая фамилия. Фамилия “Быстров” идеально подходит для продуктов быстрого приготовления.
IX. Адрес фирмы. Имя улицы, на которой находится фирма, тоже может нести в себе хороший потенциал. Например: “Пирожки на Бабушкинской”.
X. Сюжет. Это использование некоего действия или процесса, или интриги. Например: Духи – “Может быть”.
XI. Подражания. Использование похожести одних слов на другие. Например: “Ok now” – название пластиковых окон.
И еще множество разнообразных способов!;)
Разработкой названий по всему миру занимается множество специализированных компаний и агентств, а сам процесс создания имени называется “нейминг” и происходит от английского to name – “называть”.
“Могущество слов так велико, что стоит только придумать изысканные названия для каких-нибудь самых отвратительных вещей, чтобы люди тотчас же приняли их”.
Г. Лебон, известный психолог и писатель.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Создание, разработка названий
Константин Лисков
От названия товара, газеты, статьи, фирмы, чего угодно, зависит очень ...
[читать]
|
|
|
Как реализовать свою идею? или Что такое социальное проектирование?
Елена Тарасова
Что такое проект? Проект с французского – «брошенный вперед», путь к ...
[читать]
|
|
|
«На живца» Техника интервью
Тоня Мельчикова
Делай так 1. Всегда готовится к интервью. Ты должен знать то, о чем г ...
[читать]
|
|
|
Учти особенности текстов и напиши лучше
Виктория Карепова
Дело радио – информировать Дело телевидения – демонстрировать Дело г ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|