Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  « 5 6
Добавить статью

ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПРИ НАПИСАНИИ СЦЕНАРИЯ
1.ЦЕЛЬ НОВОСТИЙНОГО СЮЖЕТА а. Зачем я рассказываю об этом событии? ... [читать]

ФИЛОСОФИЯ НОВОСТЕЙ
1.Делайте их значимыми. 2. Новости - это люди. Говорите с ними, снима ... [читать]

Вы купили видеокамеру...
Сергей Медынский
С того момента, как более ста лет назад братья Огюст и Луи Люмьеры изобрели кинематограф, человечество разделилось на две группы: на тех, кто смотрит кино и тех, кто его снимает. [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ФИЛОСОФИЯ НОВОСТЕЙ

1.Делайте их значимыми.
2. Новости - это люди. Говорите с ними, снимайте сюжеты о людях.
3. Объясняй их значение. Говори простым языком.
4. Создай для зрителя эффект присутствия. Показывай новости. Телевидение – это визуальный ряд и слова.
5. У нас нет слушателей, зрителей или голой статистики о них. У нас есть друзья, знакомые, соседи. Относитесь к ним так, как если бы хотели, чтобы они относились к вам, только лучше.
6. гордитесь той компанией, где вы работаете. Гордитесь своей профессией и ответственностью, возложенной на вас. Гордитесь собой.
7. Будьте лучше, чем ваш конкурент, чем другие средства массовой информации, чем вы были вчера.



04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]