|
ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПРИ НАПИСАНИИ СЦЕНАРИЯ
1.ЦЕЛЬ НОВОСТИЙНОГО СЮЖЕТА а. Зачем я рассказываю об этом событии? ...
[читать]
|
|
|
ФИЛОСОФИЯ НОВОСТЕЙ
1.Делайте их значимыми. 2. Новости - это люди. Говорите с ними, снима ...
[читать]
|
|
|
Вы купили видеокамеру...
Сергей Медынский
С того момента, как более ста лет назад братья Огюст и Луи Люмьеры изобрели кинематограф, человечество разделилось на две группы: на тех, кто смотрит кино и тех, кто его снимает.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
1.Делайте их значимыми.
2. Новости - это люди. Говорите с ними, снимайте сюжеты о людях.
3. Объясняй их значение. Говори простым языком.
4. Создай для зрителя эффект присутствия. Показывай новости. Телевидение – это визуальный ряд и слова.
5. У нас нет слушателей, зрителей или голой статистики о них. У нас есть друзья, знакомые, соседи. Относитесь к ним так, как если бы хотели, чтобы они относились к вам, только лучше.
6. гордитесь той компанией, где вы работаете. Гордитесь своей профессией и ответственностью, возложенной на вас. Гордитесь собой.
7. Будьте лучше, чем ваш конкурент, чем другие средства массовой информации, чем вы были вчера.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|