|
ПРОВЕРЬ СЕБЯ ПРИ НАПИСАНИИ СЦЕНАРИЯ
1.ЦЕЛЬ НОВОСТИЙНОГО СЮЖЕТА а. Зачем я рассказываю об этом событии? ...
[читать]
|
|
|
ФИЛОСОФИЯ НОВОСТЕЙ
1.Делайте их значимыми. 2. Новости - это люди. Говорите с ними, снима ...
[читать]
|
|
|
Вы купили видеокамеру...
Сергей Медынский
С того момента, как более ста лет назад братья Огюст и Луи Люмьеры изобрели кинематограф, человечество разделилось на две группы: на тех, кто смотрит кино и тех, кто его снимает.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
1.ЦЕЛЬ НОВОСТИЙНОГО СЮЖЕТА
а. Зачем я рассказываю об этом событии?
Б. Зрители слышат это впервые и услышат только однажды. Понятно ли им будет то, что я хотел сказать?
2. ЗРИТЕЛИ
а. Заставит ли зрителей мое начало сюжета слушать продолжение?
б. Не может ли случиться так, что кто-нибудь спросит: «ну и что?»
в. Я знаком с сюжетом. Достаточно ли материала в его основе и деталях для того, кто незнаком?
3. ОРГАНИЗАЦИЯ
а. не подбрасываю ли я зрителю разрозненные факты, тем самым заставляя его проделывать мою работу? Не заставляю ли я зрителя самостоятельно выстраивать сюжет, понимать детали?
б. организованно ли повествование так, что позволяет зрителю воссоздать событие по ходу текста? Легко ли увидеть то, о чем я рассказываю?
в.Очертил ли я рамки или возможные перспективы развития событий для зрителя при восприятии им материала? То есть, является ли сюжет по жанру чем-то вроде мощного информационного прорыва, или он представляет собой часть большого сюжета, или не несет в себе ничего неожиданного, или это приятный сюрприз, или финальная нота, или всего лишь начало освещения какого-либо события, постановка проблемы или освещение успеха какого-либо начинания?
4.УГОЛ ПОДАЧИ
а. Может, будучи подданным, под другим углом, сюжет был бы понятнее?
б. Подаю ли я эти события так же, как сделал бы это любой другой? .
5. СТИЛЬ
а. Может некоторые слова текста звучат формально и холодно? Неудобно для меня стилистически?
Б. Могу ли я что-либо упростить? Что я могу убрать без изменений самого сюжета?
В. Могу ли я использовать активный залог вместо пассивного?
Г. достаточно ли у меня деталей для визуального восприятия сюжета?
Д. Удобны ли и легки ли предложения для произнесения?
Е. Как бы я «просто рассказал» об этом событии кому-либо?
6. ПЕРЕХОДЫ
а. Сочетаются ли какие-либо из этих элементов сюжетов естественно? Могу ли я написать «подводку» так, чтобы зритель понял, что будет следующим?
Подводки могут соединять похожие и противоположные сюжеты, они так же могут помочь зрителю менять скорость восприятия с изменением темы сюжетов.
7. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СЮЖЕТ ПОЛНЫМ И ОБЪЕКТИВНЫМ?
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|