Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  « 5 6
Добавить статью

Советы по написанию текстов к сюжетам
Что главное для репортера-газетчика? – слово. Что главное для репортера-радийщика – звук. Для телевизионщика – картинка. Зритель сначала смотрит каритнку, а уже потом обращает внимание на текст, и как правило, в памяти остается именно видеоряд, а не [читать]

ЧТО ТАКОЕ «СТЕНД-АП», И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Стенд-ап – прием, который используется в телерепортаже, когда журналист находится в кадре, как правило, на месте освещаемого события и сообщает дополнительные подробности по данной теме. [читать]

Люфты – или ЛАЙФ
Это звук, записанный на пленку, и звучащий вместо закадрового текста. ... [читать]

ПЛАНЫ И ЭЛЕМЕНТЫ В СЮЖЕТЕ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ
-Адресные планы места события – обязательно (как минимум три плана – о ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ПЛАНЫ И ЭЛЕМЕНТЫ В СЮЖЕТЕ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ

-Адресные планы места события – обязательно (как минимум три плана – общий, средний, крупный);
-Синхроны (как минимум три – для актуальных событий);
-Видеоряд – подбор кадров должен быть продиктован двумя принципами – иллюстрация того, что сказано в тексте и изобразительный ряд более общего характера;
-интершум;
-имена и фамилии нужно приводить в полной форме; имена и фамилии следует упоминать дважды, если это важная деталь;
-должности и профессиональная принадлежность персонажей приводятся в краткой (но принятой форме), иногда следует сократить наименование должности, для большей ясности.
-числительные округляются в тех случаях, когда точные данные не требуются;
-никогда не начинайте сообщение со спорного утверждения без ссылки на источник;
-люфт
-стенд ап;




04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]