Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

СЪЕМКА БЕЗ СЛЕЗ (ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Следите, чтобы ваши интервьюируемые не злоупотребляли жестикуляцией. ... [читать]

ПОДГОТОВКА СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ
Подумайте заранее, какое специальное оборудование может потребоваться ... [читать]

ВЫХОД НА СЪЕМКУ
Перед тем, как отправиться на съемку, подумайте, чего Вы хотите достич ... [читать]

Связка: оператор-журналист
В руках оператора находится самое главное, то, ради чего все происходи ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ПОДГОТОВКА СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ

Подумайте заранее, какое специальное оборудование может потребоваться для того, чтобы отснять те картинки, которые вы планируете: специальные объективы, фильтры, тележки. Затем выясните, кто будет оператором, и если есть время, обговорите заранее съемочный процесс.

В съемочном плане не указывайте для назначения встречи то же самое время, на которое у вас назначено интервью. Кто-нибудь может опоздать, нужно время для настройки камеры, подготовки места съемки. Запас должен быть минут 20.

План также должен включать:

Точную информацию относительно назначенных встреч;
Имена продюсера/режиссера/репортера и контактные номера;
Подробности места съемки;
Информацию о потребности в специальном оборудовании;
График съемок;
График обеда, окончание съемок

СЪЕМКА

На все встречи пребывайте вовремя

Обсудите сюжет со съемочной группой. Коллеги сделают гораздо больший вклад в общее дело, если будут точно знать цели и задачи. Почти наверняка полностью реализовать сценарный план не получится, поэтому убедитесь, что группа знает, как из отдельных кусочков сложить целую картину.

Составляйте точный и ясный съемочный план. Он поможет сэкономить время,

Следите за временем. Оно быстро выходит из-под контроля. А это может повредить и вам и вашим коллегам по цеху. Проверьте, что все ключевые элементы Вашего сюжета могут быть сняты в течение времени, которым вы располагаете. Будьте готовы отказаться от менее важных элементов.

Тщательно разъясните, чего вы хотите достичь каждым отдельным кадром с редакторской или с художественной точки зрения. Затем предоставьте оператору сделать свое дело.

Внимательно слушайте интервью. Если прозвучало два хороших фрагмента, которые можно объединить, не стесняйтесь попросить собеседника повторить их вместе. Но внимательно следите за его настроением. Иногда такие просьбы приводят к противоположному результату. Эффекта склейки можно достичь также наводящими и уточняющими вопросами.

Если возможно, дублируйте интервью на диктофон. Поможет при дефиците времени на монтаже, например.

Не стоит снимать слишком много. Время дорого. Оправданий слишком длительной съемке или времени, потерянному при отсмотре и выборе полезных кадров из огромного количества отснятого, но бесполезного материала НЕТ.

Используйте штатив. Те, кто утверждает, что может статично снимать с плеча – обманывает. Не использование штатива не экономит время. Вы снимаете дрожащие картинки, которые невозможно использовать при монтаже.

Давайте передышку съемочной группе. Бессмысленная гонка утомляет.Это приводит к усталости, ошибкам, потере энтузиазма.

Окончание съемки согласовывайте с оператором. Возможно, он хочет что-нибудь доснять или переснять.

Помогайте оператору с оборудованием. Это и время, и хорошие отношения.


04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]