Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ... [читать]

Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ... [читать]

Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики? [читать]

Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТЕЛЕРАДОЖУРАНИЛИСТОВ BBC

Одной из главных причин всемирно признанной репутации Би-Би-Си в области телерадиовещания является кодекс этики. Рекомендации по созданию новостных программ разрабатывались с учетом профессионального опыта, накопленного за 70-летний период. Этот опыт дает зрителям уверенность в том, что они могут доверять Би-Би-Си, поскольку будут предприняты все необходимые усилия для максимально честного, сбалансированного и точного представления новостей.

Наличие собственной политики и собственного стиля станции помогает журналистам в моменты, когда им приходится принимать трудные решения. Это также обеспечивает определенную последовательность, и зритель знает, чего ожидать.

Существуют основные принципы, которые должны соблюдать журналисты Би-Би-Си.

ПРЯМОЙ КОНТАКТ имеет большое значение. Он показывает не только заинтересованность в программе, но и уважение к ее персонажам и к аудитории. Если зритель видит, что Вы рассказываете историю, используя некорректные средства, это может подорвать репутацию станции. Например, случай с румынская группой, которая во время съемки сообщила жене пилота о гибели ее мужа.

ЧЕСТНОСТЬ. Авторы программы должны себе четко представлять, о чем их программа, и какую роль они отводят интервьюируемому.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТИТЬ. Если в сюжете звучит критика в адрес какого-либо человека или компании, следует дать этим людям возможность ответить на критику.

ТОЧНОСТЬ. Необходимо сделать все возможное для того, чтобы все факты, изложенные в Вашем материале, были точны. Журналист должен быть готов проверять и перепроверять факты, спрашивать совета у специалистов. Информация, взятая из других средств массовой информации, может оказаться устаревшей или просто ЛОЖНОЙ.

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ. Точность зачастую представляет нечто большее, чем просто правильное изложение фактов. Все имеющие отношение к делу факты должны быть тщательно взвешены, только в этом случае они могут претендовать на правду. Если дело, с которым Вы сталкиваетесь, имеет противоречивый характер, необходимо представить не только факты, но и и соответствующие точки зрения. Несбалансированный сюжет может уводить в сторону.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК. Когда допущена ошибка, важно признать ее четко и ясно. Необходимо сказать, ЧТО было представлено неправильно и дать правильный вариант. Если в результате допущенной ошибки может возникнуть судебное разбирательство (например, в случае клеветы), необходимо проконсультироваться с юристами.

СООБЩЕНИЕ О НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ И КАТАСТРОФАХ. Рассказывая о несчастных случаях, катастрофах и уличных беспорядках, журналист должен, с одной стороны, честно и точно излагать событие, и с другой стороны, не вызывать ненужного разочарования и беспокойства. Например, рассказывая о крушении самолета, важно как можно скорее дать такую информацию, как номер рейса, маршрут, название авиакомпании, место крушения, время и т.д., чтобы ограничить тем самым временные и географические рамки беспокойства у зрителей/слушателей.
Необходимо соблюдать меру при описании ужасных событий, таким образом Вы передаете ощущение ужаса, не эксплуатируя его при этом. Работа оператора должна быть вдумчивой, и крупные планы следует использовать только тогда, когда это, действительно, оправданно. Мы должны стремится к тому, чтобы рассказать публике о происходящем. Помните, что мы имеем дело с НОВОСТЯМИ, а не с ДРАМОЙ. Новости драматичны и показательны сами по себе, мы не должны усиливать это ощущение.

АРХИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, использующийся для иллюстрации текущих событий, опасен тем, что может запутать зрителя. Никогда не используйте архивные кадры, изображающие одно событие, для иллюстрации другого события таким образом, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что он видит то, чего он на самом деле не видит. Осторожно пользуйтесь устаревшим материалом, особенно если люди, снятые в сюжете, могут быть узнаны. С тех пор, как прошла съемка, люди, фигурирующие в сюжете, могли, например, умереть. Избегайте повторов в использовании видеоряда, поскольку это может вызвать разочарование людей, фигурирующих в нем, особенно если речь идет о людях переживших горе.

АНОНИМНОСТЬ. Иногда бывает необходимо согласиться сохранить анонимность интервьюируемого. Например, когда речь идет о жертве преступления, опасающегося нового нападения, или о людях, живущих в условиях репрессивного режима. Но обычно нельзя соглашаться сохранять анонимность людей, скрывающихся от закона.
Если Вы согласились на анонимность интервьюируемого, необходимо сделать неузнаваемыми как внешность этого человека, так и его (ее) голос. Наложение голоса другого человека может быть лучше, чем техническое искажение голоса, поскольку это меньше отвлекает и дает больше гарантий анонимности заинтересованного лица.

Главным принципом журналистики является БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ. Сюжеты должны отражать различные вкусы, взгляды и убеждения. Авторы программы должны стремится к тому, чтобы отражать, информировать и стимулировать эти интересы, отвечая запросам людей любого возраста, вероисповедания, цвета кожи, расы, способностей, сексуальной ориентации и пола.

Мы должны понимать, что наши собственные интересы и взгляды могут не отражать взгляды и интересы всего населения.

Если станция стремится иметь репутацию сильной и честной компании, представляя полную, подробную и хорошо структурированную картину, она сможет при необходимости бросить вызов общепринятым нормам и раскрыть то, что власти или кто-либо другой стремится скрыть от общественного мнения.

ПРОГРАММЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИИ ПРОБЛЕМЫ И ОБЪЕКТИВНОСТИ

Информация должна излагать факты. Она должна быть проверена при помощи лучших специалистов, имеющихся в распоряжении. Отбор должен быть основан на всестороннем отражении различных точек зрения участников событий и заинтересованных организаций, но при этом позиция хорошего журналиста должна оставаться нейтральной. Она должна предлагать зрителю и слушателю умный и насыщенный информацией отчет, позволяющий сформировать собственное мнение.

Репортер может высказывать профессиональное суждение, но не свое личное мнение. Суждение уместно тогда, когда оно исходит от авторитетного и вызывающего доверие опытного корреспондента, при этом оно должно быть четко и внятно обосновано.

АУДИТОРИЯ НЕ ДОЛЖНА СУДИТЬ О СОБЫТИЯХ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТОЧКАХ ЗРЕНИЯ ВЕДУЩИХ И РЕПОРТЕРОВ. ХОРОШАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА СОСТАВИТЬ СОБСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОИСХОДЯЩЕМ.

Аргументы всех сторон должны быть представлены с одинаковой силой и ни одна из сторон не должна иметь преимущества с точки зрения времени, предоставленного на разъяснение их позиции. Отношение к словам правительственных министров и их критиков... должно быть бесстрастным. Перекрестное интервьюирование должно быть ЖЕСТКИМ, но ВЕЖЛИВЫМ.

Вопросы НЕ должны быть агрессивными, но когда Вы берете интервью у людей, поведение или точка зрения которых вызывают возмущение, Вы должны быть чувствительны к мнению аудитории. Вопросы должны быть жесткими, а ответы НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТО ПРИНИМАТЬСЯ НА ВЕРУ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕДУЕТ БРОСАТЬ ВЫЗОВ (например, обостряя разговор)..., если необходимо - неоднократно возвращаясь к заданному вопросу. Интервьюирующий должен учитывать настроение публики и задавать вопросы от ее имени.



КОММЕНТАРИИ
  1
  Tawanna (29.11.2019 12:30:48)
     I could not refrain from commenting. Very well written! http://onlinecasinounion.us.com
 1
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  « 5 6 7
Добавить статью

Как написать эффективный пресс-релиз
http://www.nestor.minsk.by/
Данное пособие призвано помочь вам в написании пресс-релизов, плюс, со ... [читать]

Права журанлиста
Надо знать свои и права и уметь их защищать. Особенно нам - журналистам. [читать]

Этический кодекс телерадожуранилистов BBC
Одной из главных причин всемирно признанной репутации Би-Би-Си в облас ... [читать]

Как изучить общественное мнение
А. С. Прутченков
Введение Хорошо информированный человек стоит двух. Французская посл ... [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]