|
Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ...
[читать]
|
|
|
Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ...
[читать]
|
|
|
Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики?
[читать]
|
|
|
Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
http://www.nestor.minsk.by/
Данное пособие призвано помочь вам в написании пресс-релизов, плюс, содержит различные приемы того, как можно привлечь внимание журналиста и сохранить нерушимой большую часть текста.
Никто вам не гарантирует, что ваш текст будет обязательно опубликован или использован для написания новости, а просто приводятся способы увеличения ваших шансов. И самым большим препятствием прохождения пресс-релиза является, как ни странно, сам пресс-релиз. Текст пресс-релиза
Приведите текст пресс-релиза в соответствие основным нормам журналистики, разбивая его на смысловые разделы:
- кто?
- что?
- когда?
- где?
- почему?
- как?
Правила для получения хорошего пресс-релиза
1. убедитесь, что ваша информация имеет ценность, как новость.
2. объясните аудитории, почему эта информация ей предназначается и почему они должны читать ее дальше.
3. начните с краткого описания новости и потом переходите к тому, кто ее анонсировал – и никак иначе.
4. спросите себя «какие люди могут иметь к этому отношение и чем их можно заинтересовать».
5. убедитесь, что первые 10 слов вашего пресс-релиза эффектны, так как они наиболее важны.
6. избегайте употреблять слишком много прилагательных и предположений.
7. имейте дело с фактами.
8. убедитесь, что вы достаточно насытили текст содержанием, перед тем, как рассылать его.
9. сделайте все, чтобы облегчить труд журналистов.
Когда пишите пресс-релиз, помните о своей аудитории
Это не ваши клиенты. Вашу аудиторию составляют журналисты. А журналисты всегда заняты. И им необходимо предоставить своим читателям полную информацию о чем бы то ни было.
Забудьте про маркетинг при написании пресс-релиза
Сконцентрируйтесь на том, что журналисту нужны факты и не нужны эмоции. Предоставьте им факты о своей продукции или сервисе, данные того, почему ваша продукция или сервис хороша и достойна того, чтобы о ней напечатали в новостной ленте. И позвольте им решать самим. Если вы забудете об этом, то они ни при каких условиях не напечатают ваш пресс-релиз.
Контактная информация
Вежливо всегда включать в текст письма всевозможные способы контактирования с вами, чтобы журналисты могли, как им это удобно, обсудить возникшие вопросы.
Итак, контактная информация может содержать:
ФИО, должность, компания, адрес, телефон, e-mail, веб сайт.
При этом мы вам гарантируем, что опубликованный e-mail защищен от спама.
Включайте контактную информацию после текста пресс-релиза (в дополнительное поле) – оно будет отображаться в специальном отведенном для этого месте. Это облегчит просмотр пресс-релиза и отобразит способы контакты с вами наиболее удобно для журналиста. Репортер, читающий пресс-релиз, делает впечатление об информации на основании первых абзацев – на забивайте это место контактной информацией.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как написать эффективный пресс-релиз
http://www.nestor.minsk.by/
Данное пособие призвано помочь вам в написании пресс-релизов, плюс, со ...
[читать]
|
|
|
Права журанлиста
Надо знать свои и права и уметь их защищать. Особенно нам - журналистам.
[читать]
|
|
|
Этический кодекс телерадожуранилистов BBC
Одной из главных причин всемирно признанной репутации Би-Би-Си в облас ...
[читать]
|
|
|
Как изучить общественное мнение
А. С. Прутченков
Введение Хорошо информированный человек стоит двух. Французская посл ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|